16.03.2014

Life on the streets of Paris

Всем добрый день! На этой неделе мне удалось вырваться на выходные из будничной суеты любимой Москвы и отправиться в прекрасное, но короткое путешествие по Европе. Сначала я побывала в двух городах Бельгии: Антверпен и Брюссель, а потом мы отправились оттуда на скоростном поезде в столицу моды, и не будем скромничать, в самый прекрасный город мира - Париж. Честно говоря, у меня столько впечатлений от этой поездки, что в одну запись их  невозможно уместить, при всем моем желании. Поэтому, этот пост я решила посвятить исключительно моим съемкам на улицах Парижа. Ведь внутри этих переулков и бульваров уже сформировалась целая маленькая вселенная, обитатели которой преимущественно иностранцы, съехавшиеся с разных концов света, чтобы полюбоваться Парижем и его историей, а заодно обновить свои гардеробы  последними новинками модных домов. 

Last week I managed to escape from  Moscow and spent weekend in Belgium and my favorite city- Paris. My Europe tour was really short, but full of positive emotions. This post is going to be about the life on the streets of Paris. People from all over the world are enjoying the amazing views of monuments and "updating" their wardrobes with clothes from new collections. 


Всю поездку я не расставалась с фотоаппаратом вообще, даже умудрилась его один раз забыть в каком-то кафе. Хорошо,что  любезные парижане уже при выкли к рассеянным путешественникам по типу меня и сразу мне его вернули. Наверно я была похожа немного на типичных смешных туристов, которые фотографируют все подряд, но все же, я думаю, это того стоило. Материал вышел просто превосходный, и я даже задумалась о создании своей фотокниги, но это пока лишь планы :)



Left: 
Bag Chanel
Coat Chanel

Right: Bag Chanel
Scarf Luis Vuitton
Coat miu miu


 Интересным фактом для вас будет то, что за всю поездку мы на такси добирались лишь на вокзал. Внутри города абсолютно нет необходимости передвигаться на транспорте, даже  если вы безнадежный лентяй как я, здесь вы захотите ходить лишь пешком весь день напролет. Я думаю, тут ключевым фактором опять же является атмосфера этого города. Всем к просмотру обязую фильм "Полночь в Париже", еще одно творение гениального Вуди Аллена, после просмотра которого вы непременно поймете о какой такой волшебной атмосфере я вам тут рассказываю. 


Another interesting fact is that while all this time that we have been in Paris we called taxi only once. I really suggest in Paris move only by foots, because in this city there is a special atmosphere, and even as lazy people as me, can walk there all day long. If you watch amazing film "Midnight in Paris" directed by Genius Woody Allen, you will definitely understand what I am talking about.





 Вроде бы обычная
фотография, но не могу поянть
почему мне она так нравится.





И все-таки, для меня Париж это город искусства, контрастов и моды. Сколько же художников, модельеров, фотографов и писателей находили в этом городе источник вечного вдохновения, благодаря которому вписали свои имена в историю... Кто знает, возможно когда-нибудь и мы с вами попробуем перебраться в Париж и начать свой творческий путь именно там. Я бы была счастлива, а вы?
Finally, for me Pais is the city of art, contrasts and fashion. There is a huge number of artists, fashion designers, photographers and writers, who found in this city their inspiration. Who knows, maybe one day we also will go there, trying to create something amazing. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий